ФЭНДОМ

Соединённые Штаты Америки (англ. United States of America, USA) — государство в Северной Америке. В играх появляются везде, в основном в заграничных операциях

Вооруженные силы СШАПравить

Одни из самых мощных на планете. Их базы есть по всему миру. Они обладают самым передовым вооружением, как то маленькие и малозаметные БПЛА, способные сносить танки мощными ракетами, мощные танки Абрамс, оснащенные по последнему слову техники. Солдаты прекрасно вооружены, экипированы и подготовленные. Американское командование ценят жизнь своих солдат и стараются снабдить их лучшим оружием и техникой что у них есть. В моде ВС США можно разделить на три основных группы: КПП США ударная сила за рубежами страны. Преобладает огромное количество авиации, плавающей техники. Солдаты имеют высокий уровень подготовки. Понемногу оснащаются передовым оружием, например FN Scar вместо M16 и LSAT вместо M249. Имеют прекрасно подготовленных разведчиков, диверсантов и подводников.

FGNukfkQ4cg

Отряд Delta во время чикаг скоро инцидента

Армия США обладает внушительным арсеналом тяжелого вооружения. Пехота имеет неплохой уровень подготовки и оснащенности. Наземные силы прикрывает внушительный парк авиации, от бомбардировщиков B52 до вертолетов Apache

RFALGqKVob4

Американские танки в боях против войск Такистана

Национальная гвардия США - войска территориальной обороны. Подготовка неплохая. Используют устаревшее вооруженные, такое как танки М48 паттон или БТР М113. Есть уникальные образцы техники, такие как огнеметные танки. Сила их в количестве и правильном использовании ихних сильных сторон для поддержки остальных структур ВС США. Ведь например КПП США имеет для разведки только небронированные внедорожники, в то время как нацгвардия использует хоть и старые но все же полноценные броневики LAV 150 Caddilac commando с мощным вооружением.

Арсенал ВС США

Шаблон:Navbox арсенал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики