ФЭНДОМ

Сведения про сектуПравить

Никто не знает как и когда возникла секта. Но ясно только то что она имеет очень давнюю историю. Про нее знали только посвященные лица. Любые упоминания о ней сразу ж изымались, а те кто знал про ее существование замолкали навсегда. Впервые она заявила про себя во время резни в Черновики, когда ее члены создали портал, через который на Землю началось вторжение демонов. С тех самых пор и началась война судного дня. После ряда диверсионных операций проведенных сектой, стало ясно что они в союзе с демонами. Однако причины или структура такого союза так и осталась тайной.

Боевики сектыПравить

Основная стратегия вооруженных сил секты - поддержка и диверсионные операции. Основной фронт возложен на демонов, а боевики работают там где демоны не смогут справится. Основной боевой единицей секты является штурмовик. Тренированный на уровне спецназа, хорошо оснащенныйи Генри модифицированный солдат. В экипировку входят легкиф комбинезон с системой терморегуляции, считыванием состояния здоровья владельца с последующим вводом в организм питательных веществ, лекарства и стимуляторов,мультифункциональный шлем с забралом. Его уникальность в самом забрала. На него выводиться основная информация о статусе членов группы, их расположение на местности, затемняет забрало при срабатывании светошумовой гранаты, также есть функции ПНВ и тепловизора. Бронежилет по весу как легкий но защищаемого обеспечивает на уровне тяжёлого. Также наколенники, налокотники и оборудование для конкретного бойца.

Основные боевые единицы:

Стрелок: из вооружения Bushmaster ACR, FN Five-Seven, две дымовые, светощумовая и L109. Также есть стрелки вооруженные QBZ-95, CZ-805 BREN, FAMAS G2;

Противотанкист: из вооружения Bushmaster ACR с укороченным стволом и гранатомёт PF-89; Марксманской: из вооружения RFB, FN Five-Seven, с гранатами как у стрелка;

Пулеметчикподдержки: из вооружения LSAT, FN Five-Seven, дымовая граната. Также могут быть Ultimax 2000, или FN Minimi Para;

Пулеметчик подавления. От поддержки отличается только пулеметом. Либо это ПКП Печенег, либо Mk.48 mod.0;

Огнеметчик вооружен M202A1 Flash, FN Five-Seven;

Гранатометчик вооружен Magpul PDR, XM-25;

Штурмовик вооружен дробовиком AA-12 либо Сайга-12к. Также имеет баллистический щит.

Зенитчики: Magpul PDR, FIM-92 Stinger;

Тяжелые штурмовики вступают в бой тогда когда обычные не справиться. Они оснащенны модернизированными экзоскелетами, которые были содраны с экзоскелетов применяемых в зоне вокруг ЧАЭС. Он имеет полностью замкнутую систему циркуляции воздуха и он позволяет использовать тяжёлое вооружение.

Стрелок: H&K XM-8, Glock 18, две дымовые, одна ослепительная и три L109, также носят баллистические щиты. Может встречаться и с Bushmaster ACR;

Противотанкист: H&K XM-8, Mini-Spike;

Пулеметчик возможности экзоскелетами позволяют применять с рук либо M134 Minigin, либо Browning M2HB;

Разведчики-диверсанты применяют комбинезоны аналогичные обычным штурмовиком, но с хамелеоном покрытием, что делает силуэт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики