Фэндом

Сведения про сектуПравить

Никто не знает как и когда возникла секта. Но ясно только то что она имеет очень давнюю историю. Про нее знали только посвященные лица. Любые упоминания о ней сразу ж изымались, а те кто знал про ее существование замолкали навсегда. Впервые она заявила про себя во время резни в Черновики, когда ее члены создали портал, через который на Землю началось вторжение демонов. С тех самых пор и началась война судного дня. После ряда диверсионных операций проведенных сектой, стало ясно что они в союзе с демонами. Однако причины или структура такого союза так и осталась тайной.

Боевики сектыПравить

Основная стратегия вооруженных сил секты - поддержка и диверсионные операции. Основной фронт возложен на демонов, а боевики работают там где демоны не смогут справится. Её боевая мощь на удивление впечатляет. Её боевики вооружены самым передовым оружием, например штурмовыми винтовками ACR Bushmaster, пулеметами Ultimax 2000, и гранатометами Titan. Каждый боец Генри модифицирован, они сильнее, ловчее и быстрее обычного человека. Сами бойцы носят черную униформу без знаков различия. Эта униформа ещё обладает функцией терморегуляции и системой жизнеобеспечения, вводя в организм воду, питательные вещества, медикаменты и стимуляторы. Бойцы также оснащены шлемами FH-1 с пуленепробиваемыми забралами. Этот шлем нового поколения оснащен передовой электроникой, все данные по желанию оператора выводятся на внутреннюю сторону забрала, которая одновременно служит дисплеем где отображается данные с поля боя, количество патронов в магазине и прочие удобные функции. Также шлем имеет встроенный прибор ночного видения и тепловизор. Данная компоновка удобней нежели американские MILCH где все оборудование навесное. Бронежилеты имеют 4-й класс защиты, а также оборудованы встроенными разгрузками. Также в секты есть тяжелые штурмовики, одетые в экзоскелеты. Эти экзоскелеты является модифицированными экзоскелетами, которые применяються в Чернобыльской зоне. По оснащению электроникой они уступают стандартным солдатам, но защиту имеют отменную. Также штурмовики могут носить и применять с рук такое тяжёлое вооружение как пулеметы M134 Minigun или Browning M2HB. Это обеспечивает штурмовым подразделениям небывалую огневую мощь при мощной защите. Именно эти отряды и устроили первую бойню, когда Чернорусская милиция с их ПМ и Cz.61 Scorpion оказались бессильны против бронированных бойцов с Миниганами. Из техники секта использует боевых Дронов собственной разработки, например боевых колёсных платформ типа Голиаф. Это семейство включает в себя версию с Миниганами, версию с 25мм автопушкой, версию с огнеметом, самоходный ЗРК, самоходную ЗСУ с шестиствольной зенитной пушкой, противотанковую версию. Также в наличии легкие дроны с пулеметным вооружением, летающий дрон AAD-1 Sparrow оснащенный тепловизором, ПНВи вооруженный миниганом. Также есть бронированные автомобили, ЗРК Avenger на шасси Toyota. Через год после вторжения у них появляются танки, бтры, артиллерия собственной разработки, во многом опережающая передовую технику остальных стран. Известно немного случаев когда диверсионные группы секты были полностью уничтожены. В одном из таких случаев уцелевший польский радист сумел вызвать на себя огонь батареи РСЗО RM-70. Во втором случае солдаты Армии обороны Израиля просто сожгли здание в котором укрывались боевики из ранцевых огнеметов под прикрытием БТР Namer. В остальных случаях либо один-два убитых боевика или вообще без потерь.

Также на Фэндоме

Случайная вики