Фэндом

22 августа 20ХХ года стало датой, которая навсегда изменила мир. Все началось в государстве Черноруссия, а именно в ее столице городе Новиград. В 19:00 по местному времени неизвестные устроили бойню гражданского населения прямо в центре города. Попутно возле отделов МВД и прочих силовых структур сработали взрывные устройства, благодаря чему силовики оказались дезориентированными. Единственный выживший на площади стал свидетелем рокового события - трупы били собраны, а неизвестные лица в длинных балахонах начали собирать кровь и рисовать знаки на земле. В результате появился портал и из него появились первые существа, которых позже нарекли демонами. Новиград потонул в реках крови. Единственными боевыми подразделениями, которые смогли дать отпор агрессорам были части территориальной обороны и несколько отрядов милиции и гражданской обороны. Они продержались целую ночь до подхода регулярной армии. По городу начали наноситься бомбовые удары. Древний город пылал. Демоны жестоко расправлялись с мирными жителями, те в свою очередь пытались убежать от ужасных созданий. Столица была оцепление крупной группировкой войск. Через три дня, после интенсивных артиллерийских обстрелов и бомбовых ударов в город вошли танки и мотопехота. Бои велись очень тяжело. Были даже демоны под пять метров роста, щиты которых выдерживали очередь из 30мм автопушки. Когда в городе велись интенсивные бои, в районе Белозерска открылся новый портал. Волна демонов просто утопила в крови несколько сел. В Черноруссии объявили чрезвычайное положение и тотальную мобилизацию. С без хранения расконсервировалась устаревшая техника, вплоть до танков Т-34.  Жители получали на руки оружие ещё времён Первой Мировой войны. Поскольку с падением столицы большинство представителей власти либо были убиты либо пропали без вести, власть в стране взял чрезвычайный комитет созданный на основе Генерального Штаба Вооруженных сил Чернооуссии. Новое руководство перебралось на остров Утес, который стал основной базой сопротивления.

Новое правительство ообнащается за помощью к НАТО. НАТО пока отказывает стране формулируя тем что ЧЧерноруссия не член блока и что пока неизвестна и природа нападентя. Правительства стран оцепляют Черноруссию по периметру границы и не предпринимают никаких активных действий. 

Тем временем в самой Чернорусии войска пытаются остановить наступление демонов, которое развернулось по широкому фронту.  Лавина нечисти сметает немногочисленные армейские и ополченческие заслоны. Расконсервируются бомбардировщики Ту-16 и Ил-28. После долгих боев Белозерск пал. Кировоград тоже был сожжен. Возле Мирославля демонам был дан крупный бой. Две недели военные удерживали этот город что б создать мощную линию обороны в Южной Загории. Мирославль был оставлен войсками и ополченцами через 17 дней. Дальнейшие попытки демонов продвинуться в Южную Загорию не увенчались успехом - Чернорусы стянули всю наличную артиллерию и фронтовую авиацию к границе провинции и ведут почти что беспрерывный огонь. Самолёты Ту-16 впервые со времён СССР применили девятитонные авиабомбы. Сейчас это один из активных фронтов мира. Следующий прорыв произошел в Франции, в Марселе. Почти половина страны была уничтожена

Также на Фэндоме

Случайная вики