ФЭНДОМ

22 августа 20ХХ года стало датой, которая навсегда изменила мир. Все началось в государстве Черноруссия, а именно в ее столице городе Новиград. В 19:00 по местному времени неизвестные устроили бойню гражданского населения прямо в центре города. Попутно возле отделов МВД и прочих силовых структур сработали взрывные устройства, благодаря чему силовики оказались дезориентированными. Единственный выживший на площади стал свидетелем рокового события - трупы били собраны, а неизвестные лица в длинных балахонах начали собирать кровь и рисовать знаки на земле. В результате появился портал и из него появились первые существа, которых позже нарекли демонами. Новиград потонул в реках крови. Единственными боевыми подразделениями, которые смогли дать отпор агрессорам были части территориальной обороны и несколько отрядов милиции и гражданской обороны. Они продержались целую ночь до подхода регулярной армии. По городу начали наноситься ракетно-бомбовые удары. Древний город пылал. Демоны жестоко расправлялись с мирными жителями, те в свою очередь пытались убежать от ужасных созданий. Столица была оцеплена крупной группировкой войск. Через три дня, после интенсивных артиллерийских обстрелов и бомбовых ударов в город вошли танки и мотопехота. Бои велись очень тяжело. Были даже демоны под пять метров роста, щиты которых выдерживали очередь из 30мм автопушки. Когда в городе велись интенсивные бои, в районе Белозерска открылся новый портал. Волна демонов просто утопила в крови несколько сел. В Черноруссии объявили чрезвычайное положение и тотальную мобилизацию. С без хранения расконсервировалась устаревшая техника, вплоть до танков Т-34.  Жители получали на руки оружие ещё времён Первой Мировой войны. Поскольку с падением столицы большинство представителей власти либо были убиты либо пропали без вести, власть в стране взял чрезвычайный комитет созданный на основе Генерального Штаба Вооруженных сил Чернооуссии. Новое руководство перебралось на остров Утес, который стал основной базой сопротивления.

Новое правительство ообнащается за помощью к НАТО. НАТО пока отказывает стране формулируя тем что Черноруссия не член блока и что пока неизвестна и природа нападентя. Правительства стран оцепляют Черноруссию по периметру границы и не предпринимают никаких активных действий. 

Тем временем в самой Чернорусии войска пытаются остановить наступление демонов, которое развернулось по широкому фронту.  Лавина нечисти сметает немногочисленные армейские и ополченческие заслоны. Расконсервируются бомбардировщики Ту-16 и Ил-28. После долгих боев Белозерск пал. Кировоград тоже был сожжен. Возле Мирославля демонам был дан крупный бой. Две недели военные удерживали этот город что б создать мощную линию обороны в Южной Загории. Мирославль был оставлен войсками и ополченцами через 17 дней. Дальнейшие попытки демонов продвинуться в Южную Загорию не увенчались успехом - Чернорусы стянули всю наличную артиллерию и фронтовую авиацию к границе провинции и ведут почти что беспрерывный огонь. Самолёты Ту-16 впервые со времён СССР применили девятитонные авиабомбы. Сейчас это один из активных фронтов мира. Следующий прорыв произошел в Франции, в Марселе. Почти половина страны была уничтожена за три недели интенсивных боёв. Париж был потерян. Французская армия понесла большие потери, но смогла укрепиться севернее Парижа. Сейчас она усиленна контингентами британских, бельгийских и голландских войск и они планируют контрнаступление . Сразу три прорыва сотрясли США. Прорыв в Калифорнии уничтожили с помощью ядерного взрыва. Однако последствия оказались катастрофическиии. Все в радиусе пятидесяти километров было уничтожено волной энергии, которая высвободилась после уничтожения портала. Половина Лос-Анджелеса исчезла в гигантской ворогке. Радиоактивное  в облако размазалось в радиусе пятистах километров. В результате от применения ядерного оружия отказались.Второй прорыв в в Чикаго до сих пор не закрыт, в городе не осталось людей, он полностью захвачен демонами. Сейчас возле Чикаго напряжённые бои. Третий прорыв в Флориде держат под контролем американского флота. Ежедневно портал обстреливает палубная авиация и крылатые ракеты, позволив корпусу морской пехоты подойти до портала на расстояние 20км. Один прорыв случился возле Вэнэсуэллы. Сейчас армия Вэнэсуэллы при поддержке местных иррегулярных формирований держит стабильный фронт по периметру государственной границы.. В России случилось два прорыва с интервалом в сутки - в Петербурге и под Тулой. Объявлена мобилизация и пока демонов удается удерживать в пределах двухсот километровой  зоны вокруг Петербурга совместном с вооруженными силами Финляндии.Сразу два случилось в Китае.  В стране проведена общая мобилизация. Сейчас демоны там захватили обширные территории. Один из прорывов находиться как раз на границе с Вьетнамом, поэтому вьетнамцы тоже оказались втянуты в бои. Ещё один прорыв случился в Сеуле. Армия РК отступила к южной оконечности полуострова, в результате КНДР оказалась зажата между южнокорейским и китайским прорывом. Против демонов северокорейского успешно применили боевые отравляющие газы. С китайской стороны пока не рискуют, опасаясь реакции северного соседа. В Иерусалиме попытка прорыва не удалась - Моссад сумел обнаружить группы секты, и направил туда своих оперативников, не зная с чем столкнуться. Сектанты оказали прекрасно вооружены и экипированы, и если б не проходившая мимо колонна израильской мотопехоты, оперативники бы были все перебиты. В результате произошел бой, сектанты сожгли один Namer, но на помощь пришли ударные вертолеты Cobra, которые залпами неуправляемых ракет смешали сектанов с землёй. Ещё один случай случился в Польше рядом с Чернорусской границей. Сектанты уничтожили блокпост, но выживший польский радист вызвал на себя огонь из пятнадцати RM-70. Сейчас аналитики пытаются предугадать места появления следующих порталов, ведь они возникают не спонтанно.  В мире наступила истерия. Тысячи новых культов, миллионы людей пророчащих о Страшном Суде. Массовые волнения, беспорядки, истерия захлестнули  мир. В странах Евросоюза не затронутых войной цветные эмигранты начали погромы. В США  банды черных из гетто и латиноамериканские диаспоры начали контролировать целые районы страны. Для борьбы с ними использовали  в даже супербoмберы B-52. Дополнительные проблемы доставляет Копье Люцифера. Они быстро совершают диверсии и так же быстро уходят. Также на территориях подконтрольных демонам начали появляться толпы одержимых - людей, которых захватили в плен и провели обряд осквернения. Это безбашенные зомби, которые атакуют толпами и не гнушаются огнестрельного оружия. Ещё одной проблемой стали сектантские дроны, которые поддерживали демонов во время наступления. Сами захваченные территории подвергаются очень быстрым изменениям - растительность умирает, земную фауну вытесняет фауна демоническая. Зона поражения становиться опасной для человека. Несмотря на это там есть выжившие. Кто то прячется, кто то партизанит. Самой известной акцией партизан стало, когда чернорусы на танках ПТ-76 совершили рейд вглубь демонической территории и уничтожили нескольких магов. Самолеты не могут летать там из за того что вся электроника начинает барахлить. Из за всплесков демонической энергии, некоторые люди заимели дар, который мы называем магией. Сектанты ещё раз удивили общественность, выставив на поле боя целые отряды магов, что стало неприятным сюрпризом для людей. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики